Доклад о правоприменительной практике в сфере осуществления администрацией муниципального образования «Красногвардейское сельское поселение» муниципального контроля в сфере благоустройства за 2021 г.
Муниципальный контроль
Слои по горизонтали
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Доклад о правоприменительной практике в сфере осуществления администрацией муниципального образования «Красногвардейское сельское поселение» муниципального контроля в сфере благоустройства за 2021 г.

Доклад

о правоприменительной практике в сфере осуществления администрацией муниципального образования «Красногвардейское сельское поселение»

муниципального контроля  в сфере благоустройства за 2021 г.

 

 

Настоящий доклад подготовлен в соответствии с частью 3 статьи 47  Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2020 г.
№ 2041 «Об утверждении требований к подготовке докладов о видах государственном контроле (надзора), муниципального контроля и сводного доклада о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле в Российской Федерации».

 

1. Общие сведения о муниципальном контроле в сфере благоустройства.

 

Муниципальный контроль  в сфере благоустройства осуществлялся на основании следующих нормативных правовых актов:

-Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;

-Федерального закона  от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Устава муниципального образования «Красногвардейское сельское поселение» Республики Адыгея;

-Решения Совета депутатов муниципального образования «Красногвардейское сельское поселение» от 01.10.2021 № 10 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства  на территории муниципального образования «Красногвардейское сельское поселение».

Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований установленных  федеральным региональным  и местным законодательством в сфере благоустройства.

Объектами муниципального контроля согласно Положения являются:

- деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);

- результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;

- здания, помещения, сооружения, территории, включая земельные участки, предметы и другие объекты, которыми контролируемые лицами владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования.

 

2. Сведения об организации муниципального

контроля в сфере благоустройства.

 

Муниципальный контроль  в сфере благоустройства осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты, при этом администрацией на постоянной основе проводится мониторинг (сбор, обработка, анализ и учет) сведений, используемых для оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба).

Положением о муниципальном контроле в сфере благоустройства предусмотрены   категорий риска причинения вреда (ущерба): высокий риск, средний риск, умеренный риск, низкий риск и критерии отнесения объектов контроля к категориям риска.

         Полномочия  по осуществлению данного вида муниципального контроля от лица администрации муниципального образования осуществляют начальник отдела благоустройства, ЖКХ и дорожного хозяйства  муниципального образования «Красногвардейское сельское поселение».

Администрацией муниципального образования внесена необходимая информация и документы в следующие информационный системы: Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий (ЕРКНМ), Единый реестр видов контроля (ЕРВК).

Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля, имели право на досудебное обжалование   решений о проведении контрольных мероприятий, актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений,  действий (бездействия) должностных лиц в рамках контрольных мероприятий.

В 2022 году жалоб на действия должностных лиц органа контроля не поступало.

 

3. Сведения о профилактике рисков причинения вреда (ущерба)

 

При осуществлении муниципального контроля  в сфере благоустройства контрольный орган проводит следующие виды профилактических мероприятий:

1) информирование;

2) обобщение правоприменительной практики;

3) объявление предостережения;

4) консультирование;

5) профилактический визит.

В целях реализации механизмов открытости, а также информирования граждан и юридических лиц на официальном сайте администрации муниципального образования размещалась информация о нормативно-правовом регулировании вида контроля.

 

 

 

4. Сведения о контрольных мероприятиях

Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется Контрольным органом посредством организации проведения следующих плановых и внеплановых контрольных мероприятий: инспекционный визит, документарная проверка, выездная проверка – при взаимодействии с контролируемыми лицами; наблюдение за соблюдением обязательных требований, выездное обследования – без взаимодействия с контролируемыми лицами.

Плановые контрольные мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных мероприятий на очередной календарный год.

В 2021 году муниципальный контроль не проводился в связи с отсутствием  плановых контрольных мероприятий.

Внеплановые контрольные мероприятия в 2021 году также не проводились,  в связи с отсутствием обращений,  жалоб от граждан и юридических лиц.

Протоколы об административных правонарушениях не составлялись.

                                   

5. Выводы и предложения по итогам организации и

осуществления вида контроля

         В 2021 году в целях  реализации перехода на положения Федерального закона № 248-ФЗ Советом народных депутатов муниципального образования «Красногвардейское сельское поселение» и администрацией муниципального образования был принят ряд нормативных правовых актов, устанавливающих порядок организации и осуществления муниципального жилищного контроля.

         Кроме того, администрация муниципального образования внесла в Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий (ЕРКНМ), Единый реестр видов контроля (ЕРВК)  информацию  и документы, необходимые для осуществления муниципального жилищного контроля.  

В целях недопущения нарушений обязательных требований установленных законодательством на официальном сайте администрации муниципального образования размещаются нормативные правовые акты, содержащие обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального жилищного контроля, а также актуальная информация по вопросам соблюдения требований действующего законодательства.

 

Вложения:
Скачать этот файл (Доклад о правоприменительной практике по благоустр контролю за 2021 год.docx)Доклад о правоприменительной практике по благоустр контролю за 2021 год.docx[Доклад о правоприменительной практике в сфере осуществления администрацией муниципального образования «Красногвардейское сельское поселение» муниципального контроля в сфере благоустройства за 2021 г.]

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04
Яндекс.Метрика
         

300x250



Авторизация